Автор: Плясова Марина Переводчик: Плясова Марина Редактор: Ростоцкая А. Издательство: Классика XXI, 2010 г.
Аннотация к книге "Детство под знаком музыки. Диалоги об одаренности"
Как помочь ребенку не стать заложником собственной одаренности, не пострадать от амбиций родителей и педагогов? Как действовать, чтобы одаренный ребенок мог развивать свой дар, не закрываясь от других сфер жизни? Как помочь ему состояться в современном мире? Вот главные темы диалогов, которые автор книги - пианистка и педагог, получившая образование в России и много лет работающая в Норвегии с одаренными детьми и подростками, - провела с представителями нескольких культур. Ее собеседники - люди с мировым именем, яркие, незаурядные творческие личности, чье детство было пронизано музыкой, достигшие успеха в своей (не обязательно музыкальной) деятельности. Важнейшие качества книги - современность ее звучания, честность, открытость, дискуссионность. Живые диалоги и виртуозно вплетенные высказывания выдающихся музыкантов и психологов делают ее захватывающим чтением для интересующихся вопросами ... Читать полностью Как помочь ребенку не стать заложником собственной одаренности, не пострадать от амбиций родителей и педагогов? Как действовать, чтобы одаренный ребенок мог развивать свой дар, не закрываясь от других сфер жизни? Как помочь ему состояться в современном мире? Вот главные темы диалогов, которые автор книги - пианистка и педагог, получившая образование в России и много лет работающая в Норвегии с одаренными детьми и подростками, - провела с представителями нескольких культур. Ее собеседники - люди с мировым именем, яркие, незаурядные творческие личности, чье детство было пронизано музыкой, достигшие успеха в своей (не обязательно музыкальной) деятельности. Важнейшие качества книги - современность ее звучания, честность, открытость, дискуссионность. Живые диалоги и виртуозно вплетенные высказывания выдающихся музыкантов и психологов делают ее захватывающим чтением для интересующихся вопросами творческого воспитания, в высшей степени полезным как музыканту - учащемуся или педагогу, так и родителям маленьких гениев.
|